Предложения по теме "Отыгрывание ролей"
| |
Aurika | Дата: Четверг, 25.10.2007, 17:08 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Trimasel, а давай не будем превращать эту тему во флуд?!
|
|
| |
Trimasel | Дата: Четверг, 25.10.2007, 17:19 | Сообщение # 42 |
 Невыносимый
Группа: Офицер
Сообщений: 1204
Статус: Offline
| Quote (Aurika) Trimasel, а давай не будем превращать эту тему во флуд?! давай
Trimasel 70 лев хант/ночьной эльф Engineering 325/Mining 355 First Aid 375 Cooking 325 Medillana 27 лев магичка/хуман Enchanting 205 Tailoring 165
|
|
| |
Aurika | Дата: Пятница, 26.10.2007, 18:53 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| После таких слов Дарка:"если так пойдёт то через дня три или четыре у мну начнутся не совсем приятные дни, я уже на себе чувствую на себе все радости ПМС." Я в теме писать больше не буду!
|
|
| |
Дарк | Дата: Пятница, 26.10.2007, 19:21 | Сообщение # 44 |
 Гильд Лидер Абандон
Группа: Администраторы
Сообщений: 499
Статус: Offline
| ок, я удалил свой пост. По скольку у меня нехватает времени отыгрывать свою роль, то я пока перестаю писать там. Заранее извеняюсь перед всеми.
Azshadia 70lv Warior Sharla 36lv Prist Darang 20Lv Roga [Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 27%] Цивилизация и правительства рождаются, зреют, размножаются и умирают точно так же, как отдельные люди.
|
|
| |
Viol | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 23:03 | Сообщение # 45 |
Общительный
Группа: Советник
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Азимар, персонаж у меня друидка-эльфийка, а не друид-эльф)))) Ты там моему персу пол сменил))
|
|
| |
Azimar | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 07:59 | Сообщение # 46 |
 Флудер
Группа: Маршал
Сообщений: 421
Статус: Offline
| Quote (Viol) Азимар, персонаж у меня друидка-эльфийка, а не друид-эльф)))) Ты там моему персу пол сменил)) Извняй, описятко...уже исправил 
Azimar-70 Охотник-ночной эльф I am bad to the bone!!! Alchemy 375 Herbalism 375
|
|
| |
Meong | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 20:06 | Сообщение # 47 |
 Ветеран гильдии Абандон
Группа: Офицер
Сообщений: 57
Статус: Offline
| я же говорил - похерели сказку ))) а вы фсё нет да нет ))
Night Elf Meong 70level
|
|
| |
Aurika | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 20:32 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| А давайте удалим из "сказки" все сообщения не касающиеся Мео. И останется непохеренная сказка про Мео
|
|
| |
Эллизиум | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 20:48 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| Ппц флудеры... какие нафиг классы и умения в рп? РП создавалось для того чтоб каждый мог создать свой образ, но увы почему-то почти все персонажи всемогущи и всеумеющи как сказали раньше. Никто не спотыкается, все воины хоть куда... Может ваши персонажи даже не пукают? И умеют предвещатть будующее? Короче понятно. Надо закрывать ту тему РП "Отигрывание ролей" и есть 2 варианта: 1) Мы создаем совершенно новую тему где будет все грамотно и красиво без глупостей. 2) Мы попросту забываем об этом виде общения и живем как жили. Выбор ваш
|
|
| |
Trimasel | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 22:09 | Сообщение # 50 |
 Невыносимый
Группа: Офицер
Сообщений: 1204
Статус: Offline
| Quote (Эллизиум) но увы почему-то почти все персонажи всемогущи и всеумеющи как сказали раньше Если ты заметел, я написал что меня оглушили Quote (Эллизиум) Никто не спотыкается, все воины хоть куда... мдаа Quote (Эллизиум) Может ваши персонажи даже не пукают? Элл если каждый будет описывать про каждый пук то здесь будет что то Quote (Эллизиум) И умеют предвещатть будующее? Где?Кто? Quote (Эллизиум) 1) Мы создаем совершенно новую тему где будет все грамотно и красиво без глупостей. Обесни что ты имеешь виду глупость? Quote (Эллизиум) 2) Мы попросту забываем об этом виде общения и живем как жили.
Trimasel 70 лев хант/ночьной эльф Engineering 325/Mining 355 First Aid 375 Cooking 325 Medillana 27 лев магичка/хуман Enchanting 205 Tailoring 165
|
|
| |
Дарк | Дата: Вторник, 30.10.2007, 18:25 | Сообщение # 51 |
 Гильд Лидер Абандон
Группа: Администраторы
Сообщений: 499
Статус: Offline
| Ролевая игра сопряженна с некоторыми сложностями. Во первых механика боя, возможности персонажей. Или например знание что твориться в данный момент за несколько миль от героя. Ведь заня в реальности такое, в игре ваш персонаж об этом не знает. В данном случае существует два варианта. Первый это вводить сложную механику в игре. Назначать мастера который сам не играет, а следит чтоб все играли по правилам. Следит за отыгрышем, описывает местность и всевозможные внешние факторы - например дерево упало. Второй вариант это обыкновенная словеска в которой ты можешь выбрать совершенно любого персонажа и наслаждаться отыгрыванием роли. Возможности персонажа зависят только от желания игрока, а так же от его воображения. P. S. Вобще идея забавная, но врядли здесь есть люди которые знают механику серьёзных настольных игр. Так что суждено быть либо второму варианту либо ни какому 
Azshadia 70lv Warior Sharla 36lv Prist Darang 20Lv Roga [Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 27%] Цивилизация и правительства рождаются, зреют, размножаются и умирают точно так же, как отдельные люди.
|
|
| |
Meong | Дата: Вторник, 30.10.2007, 20:10 | Сообщение # 52 |
 Ветеран гильдии Абандон
Группа: Офицер
Сообщений: 57
Статус: Offline
| ирка я совсем не к тому что при фсё было гуд, я к тому что всеравно отписываються кто в лес кто по дрова, если тематика ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ВоВу то нефига было придумывать всевозможную ерунду про руны и тп а уж ваши разборки про абили спелы и скилы я читаю как Анегдоты )) к Эллу: как автор желательно обозначать хоть какие нито правила фантазии, ну хотя бы чтонито типа распределения ролей напрмиер Азимар - хороший , Аурика - плохая , Мео - дурак , Луиза - проездом, Виол - садовник мазохист))) , Тримасель - хочет мяса , Элл - кладезь эля, может быть это будет выглядеть как содержание но по крайней мере это предотватит непонятки в постах Добавлено (30.10.2007, 20:10) --------------------------------------------- надоже в сказке меня не убили. а ведь собирались)))
Night Elf Meong 70level
|
|
| |
Viol | Дата: Вторник, 30.10.2007, 20:26 | Сообщение # 53 |
Общительный
Группа: Советник
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Так прикрыли тему, не успели тебя замочить Вообще-то с жанром желательно определиться сразу, или что-то аля детектив, или смешные истории про гнумов и т.п., или реальное фентези с колдовством, рунами и т.п. ерундой.
|
|
| |
Эллизиум | Дата: Вторник, 30.10.2007, 21:34 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| Тогда можно решить так. Создаем новый раздел, но при этом сразу поделимся на группы: 1) авторы (желательно еще один человек на всякий случай) 2) позитивные герои. - бегают всех спасают, защищают мир и плодятся как кролики в цветущем королевстве. 3) негативные герои.- стиль жизни "западло", мешают жить и плодится позитивным героям и постоянно подвергают мир опасности, пренебрегают жестоким плодотворством по причине постоянной занятостью западлом и коварными планами... 4) пасивные герои. - живут спокойной мирной жизнью не так активно плодятся как позитивные герои но и не пренебрегают этим как большинство негативных, пинают и тех и других если им не нравятся.
|
|
| |
Дарк | Дата: Вторник, 30.10.2007, 22:03 | Сообщение # 55 |
 Гильд Лидер Абандон
Группа: Администраторы
Сообщений: 499
Статус: Offline
| Честно не понимаю как вы собераетесь чертить чёрно белые линии. Я решил вам немного помочь Жизненные Ценности В конце концов, когда все другие шаги к созданию героя были закончены, игрок должен выбрать жизненные ценности героя. В некоторых случаях (особенно у паладина), выбор жизненных ценностей может быть ограничен. Жизненные ценности героя - руководят его основным моральным и этическим отношением к другим людям, обществу, добру, злу и силам вселенной вообще. Используйте выбранные жизненные ценности как руководство, чтобы обеспечить более ясную идею относительно того, как ваш герой справляется с моральными дилеммами. Всегда рассматривайте жизненные ценности как инструмент, а не смирительную рубашку, которая ограничивает вашего героя. Хотя жизненные ценности определяют общее отношение, они, конечно, не защищают вашего героя от измены его вере, иррациональных действий или странного поведения. Жизненные ценности делятся на два набора отношений: прядок и хаос, добро и зло. Комбинируя различные разновидности в пределах этих двух наборов, получаем девять отличных жизненных правил. Эти девять жизненных правил фактически определяют мораль большинства людей в мире. Порядок(Закон), Нейтральность(Равновесие) и Хаос Отношения между порядком и хаосом разделены на три противостоящих веры. Представьте эти веры как точки треугольника, расположенные далеко друг от друга. Эти три веры порядок(закон), хаос и нейтральность(равновесие). Одна из них представляет этику вашего героя - его понимание общества и отношений в нем. Герои, которые верят в порядок, верят, что порядок, организация и общество важная и главная сила вселенной. Они считают, что отношения между людьми и правительствами существуют естественно. Философы Порядка утверждают, что этот порядок не создан человеком, что это естественный закон вселенной. Хотя человек не создает этот порядок - его обязательство поддерживать его, чтобы вселенная не разрушилась. Для менее философских людей, мораль порядка заключается в вере, что порядок и закон должны быть созданы и поддерживаться, хотя бы для того, что бы иметь понятные правила для общества. Люди не должны персонально мстить кому-либо, например, но требовать исполнения закона у надлежащих властей. Сила возникает через единство действия, как это может быть замечено в гильдиях, империях и мощных церквях. Верящие в равновесие(нейтральность) имеют тенденцию на более сбалансированное представление вещей. Они считают, что для каждой силы во вселенной, где-нибудь имеется противоположная сила. Где имеется порядок, имеется также и хаос; где имеется равновесие, имеется и противостояние. Тот же самое истинно и для добра и зла, жизни и смерти. Что является важным это то, что все эти силы остаются в равновесии друг с другом. Если один фактор становится более сильным, чем ему противостоящий, вселенная становится неуравновешенной. Если достаточно много этих полярностей выходят из баланса, ткань действительности могла бы разрушится. Например, если бы смерть стала бы сильнее жизни, вселенная превратилась бы в бесплодную пустыню. Философы равновесия не только предполагают существование противоположностей, но и они также теоретизируют, что вселенная исчезла бы, если бы одна противоположность полностью уничтожила другую (так как ничто не может существовать без противоположности). К счастью этих философов (и всей жизни), вселенная, кажется, довольно эффективно сбалансирована. Только, когда мощная, несбалансированная сила появляется (что почти никогда не случается), защитники равновесия, становятся серьезно обеспокоенными. Сторонники хаоса считают, что не имеется никакого предопределенного порядка или осторожного баланса сил во вселенной. Вместо этого они видят вселенную как собрание вещей и случаев, некоторые из которых связанны друг с другом, а другие полностью независимы. Они имеют тенденцию держаться того, что индивидуальные действия в одной области не изменяют, ткань вселенной в другой ее части. Хаотические философы верят во власть индивидуума над его собственной судьбой и любят анархические нации. Будучи более прагматическими, нефилософы признают функцию общества в защите их индивидуальных прав. Хаотики могут быть трудны в управлении как группа, так как они ставят свои собственные потребности и желания выше таковых общества. Добрый, Нейтральный и Злой Подобно общественному порядку, второй набор отношений также разделен на три части. Эти части описывают, более или менее, мораль вашего героя; они - его внутренний ориентир в том, что является правильным или неправильным. Добрые герои - пробуют всегда говорить только правду, занимаются благотворительностью и всегда защищают правое дело. Однако люди не совершенны, так что немногие добры постоянно. Всегда имеются случайные неудачи и слабости. Однако добрая персона волнуется относительно своих ошибок и обычно пробует исправлять любой причиненный ущерб. Помните, однако, что совершенство практически не достижимо. Хотя много вещей обычно принимаются как добро (помогать в беде, защищать слабых), различные культуры налагают свои собственные интерпретации на то, что является добрым и злым. Персонажи с нейтральной моральной позицией часто воздерживаются от морального суждения о чем-нибудь. Они не делят людей, вещи или случаи на добрые или злые. В некоторых случаях это, потому что у существа недостаточно интеллекта, чтобы делать моральные суждения (животные попадают в эту категорию). Довольно мало обычных животных делают что-либо оттого, что они добрые или злые. Они убивают, потому что они голодны или им угрожали. Они спят, где находят защиту. Они не волнуются относительно моральных последствий их действий - их действия инстинктивны. Зло - антитеза добра и проявляется многими способами, некоторые довольно откровенны, а другие весьма тонки. Довольно мало людей злой природы активно стремятся причинять вред или разрушения. Наиболее часто они не признают, что они действуют разрушительно или наносят большой вред. Люди и вещи, которые мешают планам злого персонажа - просто помехи на его пути, которые должны быть устранены. Если кто-нибудь был поврежден в процессе... что ж, им просто неповезло. Помните что зло, подобно добру, по разному интерпретируется в различных обществах. Комбинации Жизненных ценностей Девять различных жизненных правил получаются после объединения этих двух наборов. Одни жизненные ценности изменяют другие, иногда очевидным способом, а иногда и более тонко. Все девять жизненных ценностей описаны в следующих параграфах. Законно Добрый: Герои этих жизненных ценностей полагают, что сильное общество с хорошо организованным правительством должно существовать, чтобы делать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, должны быть созданы законы и все должны им повиноваться. Когда люди уважают закон и помогают друг другу, общество процветает. Поэтому, законно добрые герои борются за вещи, которые принесут самую большую пользу наибольшему количеству людей и причинят наименьший вред. Честный и трудолюбивый крепостной, любезный и мудрый король, или строгий, но прямой министр юстиции - все это примеры законно добрых людей. Законно нейтральный: Порядок и организация имеет первостепенную важность для персонажей с этими жизненными ценностями. Они верят в сильное, хорошо организованное правительство, то ли в правительство с тиранией, то ли с жесткой демократией. Интересы всего общества перевешивают интересы одного индивидуума, поэтому общество может пожертвовать одним или несколькими своими членами ради счастья и спокойствия остальных. Инквизитор, который решил обнаружить предателей любой ценой или солдат, который никогда не подвергает сомнению данные ему приказы - хорошие примеры законно нейтрального поведения. Законно злой: эти персонажи полагают, что нет ничего плохого в использование общества и его законов на пользу себе. Структура и организация поднимает тех, кто заслужил право управлять также, как обеспечивается ясно определенная иерархия между хозяином и слугой. Поэтому, законно злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их собственные интересы. Если кто-то пострадал или страдает из-за закона, который приносит пользу законно злым персонажам, значит, ему не повезло. Законно злые персонажи повинуются законам из опасения наказания. Поэтому они могут быть вынуждены оплатить неблагоприятный контракт, или исполнить присягу, которую они дали. Законно злые персонажи обычно очень осторожны относительно дачи, каких либо обещаний. Однажды дав, они нарушают свое слово только, если могут найти способ сделать это юридически, в пределах законов общества. Железный тиран и изворотливый, жадный торговец - примеры Законно злых существ. Нейтрально добрый: эти персонажи полагают, что баланс сил важен, но что служение порядку и хаосу все-таки необходимо. Так как вселенная обширна и содержит много существ, борющихся за различные цели, служение добру не расстроит баланс; оно может даже поддерживать его. Если правильные действия поддержат организованное общество, тогда они должны быть предприняты. Если добро может восторжествовать только через ниспровержение существующего социального строя, быть посему. Сама социальная структура непосредственно не имеет никакой самостоятельной ценности. Барон, который нарушает распоряжения своего короля, чтобы уничтожить что-то, в чем он видит зло - пример нейтрально доброго персонажа. Истинно Нейтральный: Истинно нейтральные персонажи верят в окончательный баланс сил, и они отказываются видеть любые действия как, или добрые, или злые. Так как большинство людей в мире, делают какие либо суждения, истинно нейтральные персонажи чрезвычайно редки. Истинные нейтралы стараются избегать идти по пути сил добра или зла, порядка или хаоса. Их обязанность наблюдать, что бы все эти силы оставались в равновесии друг с другом. Истинно Нейтральные персонажи иногда окажутся вынужденными вступать в довольно специфические союзы. В значительной степени, они вынуждены быть на стороне с проигравшим в любой данной ситуации, иногда даже переходя на сторону соперников, поскольку бывший раньше проигравшим теперь становится победителем. Истинно нейтральный друид мог бы присоединяться к местному баронству, чтобы подавить племя злых гноллов, и переходить на их сторону, когда гноллы уже почти уничтожены. Он стремился бы не дать любой стороне стать слишком мощной. Поэтому понятно, что имеется очень мало истинно нейтральных персонажей в мире. Нейтрально злой: Нейтрально злые персонажи, прежде всего, обеспокоены собой и своими собственными интересами. Они не имеют никаких особенных возражений против работы с другими, если их интересы совпадают с его собственными. Их единственный интерес находится в достижении цели. Если имеется быстрый и легкий способ получить прибыль, законным ли, сомнительным ли, или очевидно незаконным способом, они воспользуются им. Хотя нейтрально злые персонажи не имеют принципов хаотических персонажей типа "каждый за себя", они не испытывают никаких приступов угрызений совести по поводу предательства своих друзей и компаньонов ради получения персональной выгоды. Они типично основывают свою преданность на силе и деньгах, что делает их весьма падкими на взятки. Недобросовестный наемник, обычный вор, и информатор, который предает людей властям, чтобы защитить и продвинуть себя - типичные примеры нейтрально злых персонажей. Хаотично добрый: Хаотично добрые персонажи - сильные индивидуалисты, склонные к доброте и благосклонности. Они верят во все достоинства совершенства и права, но они не любят законы и инструкции. Они считают бесполезным занятием пробовать управлять людьми вокруг себя и говорить им, что делать. В своих действиях они руководствуются их собственными моральными критериями, которые, хотя и добрые, не всегда бывают абсолютно такими же, как у остальной части общества. Храбрый первопроходец, всегда идущий дальше, как только поселенцы придут по его следу - пример хаотично доброго персонажа. Хаотично нейтральный: Хаотично нейтральные персонажи полагают, что не имеется вообще никакого порядка хоть в чем-нибудь, включая их собственные действия. С такими руководящими принципами, они имеют тенденцию следовать, любой своей прихоти, которая ударит им в голову в настоящее время. Добро и зло не принимаются в расчет при принятии решения. С хаотично нейтральными персонажами чрезвычайно трудно иметь дело. Такие персонажи были известны как те, что бодро и ни для какой очевидной цели проиграют все, что они имеют на броске единственной кости. Они почти полностью ненадежны. Фактически, единственная надежная вещь относительно них состоит в том, на что на них нельзя полагаться! Эти жизненные ценности, возможно, наиболее трудно отыгрывать. Лунатики и сумасшедшие имеют тенденцию к хаотично нейтральному поведению. Хаотично злой: эти персонажи - отрава всего, что является добрым и организованным. Хаотичные и злые персонажи активны в желании получения персональной выгоды и удовольствий. Они не видят абсолютно ничего неправильного во взятии, чего бы то ни было, что они хотят, любыми возможными средствами. Они считают что законы и правительства – инструменты для слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать то, что они хотят, а слабые должны эксплуатироваться. Когда хаотичная и злая банда персонажей вместе, они собирараються не от желания сотрудничать, а скорее для того, что бы выступить против мощных врагов. Такая группа может удерживаться вместе только сильным лидером, способным удерживать своих помошников в повиновении. Так как лидерство основано на простой силе, лидер, вероятно, будет смещен при первом же признаке слабости любым, кто сможет занять его положение, любым методом. Кровожадные пираты и монстры с низким Интеллектом - прекрасные примеры хаотичных и злых лиц. Существа не имеющие жизненных ценностей В дополнение к жизненным правилам выше, некоторые существа - особенно неинтеллектуальные монстры (растения убийцы и т.д.) и животные - никогда не беспокоятся о моральных и этических проблемах. Для этих существ, жизненные ценности просто не применимы. Собака, даже хорошо обученная, не является ни доброй, ни злой, ни порядочной, ни хаотической. Это - просто собака. Для этих существ, жизненные ценности всегда считаются как нейтральные.
Azshadia 70lv Warior Sharla 36lv Prist Darang 20Lv Roga [Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 27%] Цивилизация и правительства рождаются, зреют, размножаются и умирают точно так же, как отдельные люди.
|
|
| |
Дарк | Дата: Вторник, 30.10.2007, 22:04 | Сообщение # 56 |
 Гильд Лидер Абандон
Группа: Администраторы
Сообщений: 499
Статус: Offline
| и и ещё неплохой пример Отыгрывание Жизненных Ценностей Героя Кроме нескольких минимальных ограничений, требуемых для некоторых классов, игрок свободен выбрать любые жизненные ценности, которые он хочет для своего героя. Однако, прежде чем поспешить в выборе жизненных ценностей, имеются несколько вещей которые стоит рассмотреть. Во-первых, жизненные ценности - это помощь в ролевой игре и должны использоваться только таким образом. Не выбирайте жизненные ценности, которые будут трудны в отыгрывании, иначе это не будет весело. Игрок, который выбирает непривлекательные жизненные ценности, вероятно, закончит игру с другими жизненными ценностями, так или иначе. В этом случае, он мог бы также выбрать вторые жизненные ценности, чтобы начать. Игрок, который думает, что законно добрые герои - скучны, должен играть хаотично доброго героя вместо этого. С другой стороны, для игрока, который думает, что настоящая ролевая игра должна быть героической, законно добрый файтер был бы интересным вызовом, и должен быть поощрен пробовать это. Никто не должен бояться, чтобы отпустить свое воображение. Помните, выбирая жизненные ценности - вы говорите что " Мой герой собирается действовать подобно персоне, которая верит этому". Второе, игра завязана на сотрудничество каждого в группе. Герой, который пробует идти один или сердится на всех, вероятно, будет иметь короткую карьеру. Всегда рассмотрите жизненные правила других героев в группе. Некоторые комбинации, особенно законно добрый и любой вид злых, являются взрывчатыми. Рано или поздно группа начнет тратить больше времени в спорах, чем в приключениях. В принципе это неизбежно (и иногда забавно), но слишком много, в конечном счете разрушительно. Поскольку игроки спорят, они становятся сердитыми. Поскольку они становятся сердитыми, их герои начинают бороться между собой. После драки героев, игроки становятся еще более сердитыми. Как только гнев и враждебность проникает в игру, никто больше не веселится. И какой же конец ждет игру, если игроки не имеют забавы? Третье, некоторые люди хотят играть злые жизненные правила. Хотя не имеется никакого определенного запрещения пртив этого, имеются несколько причин, почему это не очень хорошая идея. Во-первых, AD&D игра – игра героической фэнтези. Насколько же героическим является злодей? Если герой со злыми жизненными ценностями находится в группе, и играет свои жизненные ценности правильно, это - большое испытание для ваших героев, чтобы работать вместе. Нейтрально злые индивидуумы были бы параноидальны (с некоторым оправданием) боясь, что другие предадут их ради прибыли или самоутверждения. Хаотически злые герои пробовали бы заставить кого-нибудь еще взять весь риск на себя так, чтобы они могли бы стать (или оставаться) самыми сильными и занять место лидера. Хотя законно злые герои могли бы иметь некоторый кодекс поведения, который управлял бы их партией, каждый член будет искать способы повернуть правила к собственной пользе. Группа игроков, которые играют гармоничную партию злых героев просто, не играют свои жизненные правила правильно. По природе, злые жизненные правила призывают к дисгармонии и ссоре, которая уничтожает веселье. Вообразите, как группа из различных жизненных правил могла бы пытаться поделить найденные сокровища. Предположите, что приключенческая партия содержит по одному герою всех жизненных ценностей (фактически невозможная ситуация, но полезная для иллюстрации). Каждому тогда позволят представить свой аргумент: Законно добрый герой говорит, " Прежде, чем мы продолжим это приключение, мы согласились поделить сокровище поровну, и это то, что мы собираемся сделать. Во-первых, мы должны вычесть затраты всех членов группы и оплатить воскрешение тех, что умерли, так как мы делим все поровну. Если кто-то не сможет быть оживлен, то его доля отойдет к его семейству". " То, что мы согласились делить все поровну, это прекрасно, " замечает законно злой герой глубокомысленно. " Но не имеется ничего в этом деле относительно того, что бы оплачивать любые расходы других. Это - не мое дело, если Вы потратили так много на снаряжение! Кроме того, это дело касается только оставшихся в живых партнеров; я не помню чего-нибудь относительно мертвых партнеров. Я не дам никаких денег, чтобы поднять этих идиотов. Это их собственная проблема". Доставая лист бумаги, законно нейтральный герой прерывает его. "Вам повезло, что я такой хорошо организованный. Я это предвидел и записал точные термины нашего соглашения, и все мы собираемся следовать им". Нейтрально добрый герой взвешивает проблему и решает. "Я в пользу равных долей, которые сделают каждого счастливым. Но я чувствую, что расходы это собственное дело авантюристов: Если кто-то потратил слишком много, то он должен быть более осторожным следующий раз. Но воскрешение мертвых товарищей как мне кажется неплохая идея, так что я голосую, за то что бы мы отложили деньги, чтобы сделать это". После выслушивания вышеупомянутых аргументов, истинно нейтральный герой решает не говорить ничего. Он не особенно обеспокоен любым выбором. Если проблема может быть решена без его участия это отлично. Но если окажется что одна персона, собирается получить все, вот тогда он выступит и использует свой голос за более справедливое распределение. Нейтрально злой герой умер в течение приключения, так что он не может ничего сказать. Однако, если бы он мог бы сделать свое мнение известным, он стал бы с удовольствием доказывать, что группа должна оплатить его оживление, и откладывать для него его долю. Нейтрально злой герой также надеялся бы, что группа не обнаружит большой драгоценный камень, который он тайно присвоил пока другие дрались. Хаотично добрый герой возражает против всего этого дела. " Теперь, очевидно, что первоначальное соглашение - уже не имеет силы. Я за то, что бы мы пересмотрели его, и вознаградили людей за то, что они делали. Я видел, как некоторые из Вас стояли на заднем плане, когда остальные делали всю работу. Я не вижу, почему кто-то должен быть вознагражден за свою трусость! Насчет оживления мертвых партнеров, я говорю, что этот вопрос нужно решать индивидуально. Я не возражаю против оживления некоторых из них, но я не думаю, что я хотел бы опять видеть всех в группе". Оскорбленный в полностью истинном, но бестактном обвинении в трусости, хаотично злой герой огрызается, " Черт возьми! Я делал важную работу, охранял тыл! Кто мог бы с уверенностью сказать, что ничто не пробовало бы красться позади нас? А теперь вам всем кажется, что все вы дрались, а я нет. Так что, я не думаю, что все вы имеете слишком много возражений, если я возьму себе все драгоценности и ту палочку. И я возьму что-нибудь интересное, у тех двух мертвых парней. Теперь, Вы можете или работать со мной и делать то, что я говорю или я ухожу - навсегда! " Хаотично нейтральный герой также мертв (после того, как он пробовал ураганно атаковать горгона), так что он не принимает участия в споре. Однако, если бы он был жив, он присоединился бы к тем, чья сторона больше понравилась бы ему в настоящий момент. Если он не смог бы этого решить, он бросил бы монетку. Ясно, что большое разнообразие жизненных правил в группе может сделать даже самую простую задачу невозможной. Я почти уверен, что группа в этом примере передралась бы прежде, чем они смогли бы достигнуть компромисса. Но раздел наличных денег - не единственный случай, в котором эта группа имела бы проблемы. Рассмотрим сражение, в котором они получили это сокровище. После проникновения в сердце разрушенного замка, партия встретила противника, мощного горгона, которым командовал безумный воин, позади, прикованный двумя цепями, стоял беспомощный крестьянин, похищенный из близлежащей деревни. Законно добрый герой не задумываясь (но осмотрительно) бросился в сражение; это было правильно. Он рассудил, что его обязанность защищать сельских жителей. Кроме того, он не смог бы оставить невинного заложника таким злодеям. Он собирался бороться, пока он или не победит или не подтянутся его друзья. Он не собирался драться до смерти, но и не собирался отказываться, пока не сделал все возможное, чтобы нанести поражение злым существам. Законно злой герой также стал сражаться охотно. Хотя он и не заботился о крестьянине, он не мог позволить двум злодеям дразнить его. Однако для него, не имелось никакой причины, чтобы рисковать всем ради одного крестьянина. Если бы он был вынужден отступить, он мог бы вернутся с более сильным отрядом, захватить преступников и судить их публично. Если бы крестьянин умер к тому времени, их наказание, несомненно, стало бы намного ужаснее. Законно нейтральный герой желал бороться, потому что злодеи угрожали общественному порядку. Однако, он не желал рисковать своей собственной жизнью. Он предпочел бы возвратиться позже с подкреплением. Если крестьянин был бы спасен, это было бы хорошо, потому что он - часть общества. Если же нет, что ж это было бы неудачно, но неизбежно. Нейтрально добрый герой не дрался горгоном или воином, но он попробовал спасти крестьянина. Спасение крестьянина было целью заслуживающей внимания, но не имелось никакой потребности рисковать ущербом и смертью по пути к ней. Таким образом, пока враг был отвлечен в бою, он попробовал проскользнуть мимо и освободить крестьянина. Истинно нейтральный герой взвесил ситуацию тщательно. Хотя это напоминало силы, работающие на порядок, если они победят в сражении, он знал, что имелась общая тенденция к хаосу и разрушению в этом регионе, которая должна была быть уравновешена. Он попробовал бы помочь, но если бы группа потерпела неудачу, он мог бы постараться восстановить баланс порядка и хаоса в другом месте в королевстве. Нейтрально злой герой ни думал, ни о порядке, ни о хаосе, ни о бедном крестьянине. Он полагал, что где ни будь рядом имеется некоторое сокровище. В конце концов, логовище злодея было раньше большим храмом. Он начал осматривать все, вокруг ища деньги или другие ценности, пока другие делали реальную работу. Если бы группа попала в реальную неприятность, например злодеи напали бы на него, то он боролся бы. К сожалению, шальная волшебная стрела убила его только после того, как он нашел большой драгоценный камень. Хаотично добрый герой присоединился к драке по нескольким причинам. Несколько людей в группе были его друзьями, и он хотел бороться в их стороне. Кроме того, бедный похищенный крестьянин заслужил быть спасенным. Таким образом, хаотично добрый герой боролся, чтобы помочь своим компаньонам и спасти крестьянина. Его не интересовало, были ли злодеи убиты, захвачены, или только отогнаны. Их нападения на деревню его не касались. Хаотично нейтральный герой решил ураганно атаковать, крича кровожадные крики, он бросился прямо на горгона. Кто знает? Он мог бы перерезать нерв и вывести его из строя. Он обнаружил, что его план был плох, когда дыхание горгона убило его. Хаотично злой герой не видел никакого смысла в риске ради того, что бы защитить сельских жителей, крестьянина, или всех остальных. Фактически, он думал о нескольких причинах, что бы остаться в стороне. Если партия была бы ослаблена, он мог бы быть способен занять место лидера. Если бы злодеи победили, он мог бы вероятно иметь дело с ними и присоединиться к их стороне. Если бы все были убиты, он мог бы забрать себе все, что он хотел и уйти. Все это звучало намного лучше, чем получение вреда ради маленькой или никакой выгоды. Так что он остался в тылу сражения, наблюдателем. Если бы кто-нибудь его спросил, он мог бы сказать, что он охранял тыл, что бы быть уверенным, что никто бы не появится, чтобы помочь врагу. Два предшествующих примера жизненных ценностей - чрезвычайные ситуации. Невероятно, что игрок будет, когда-нибудь, играть в группе с такими жизненными правилами, как показано здесь. Если такая группа, когда-либо, сформируется, игроки должны серьезно пересмотреть жизненные правила некоторых членов партии! Более часто, приключенческая партия будет состоять из героев с относительно совместимыми жизненными правилами. Даже тогда, игроки, которые играют роли жизненных ценностей их героев, обнаружат небольшие проблемы и разногласия.
Azshadia 70lv Warior Sharla 36lv Prist Darang 20Lv Roga [Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 27%] Цивилизация и правительства рождаются, зреют, размножаются и умирают точно так же, как отдельные люди.
|
|
| |
Trimasel | Дата: Вторник, 30.10.2007, 22:13 | Сообщение # 57 |
 Невыносимый
Группа: Офицер
Сообщений: 1204
Статус: Offline
| Quote (Meong) Тримасель - хочет мяса Я мяса? сколько выпил до этого? Дарк вобщем я читал разные жизненые цености...где то...что то ещё помню... Элл я лично сомниваюсь что наёдтся кто то: Quote (Эллизиум) 3) негативные герои.- стиль жизни "западло", мешают жить и плодится позитивным героям и постоянно подвергают мир опасности, пренебрегают жестоким плодотворством по причине постоянной занятостью западлом и коварными планами...
Trimasel 70 лев хант/ночьной эльф Engineering 325/Mining 355 First Aid 375 Cooking 325 Medillana 27 лев магичка/хуман Enchanting 205 Tailoring 165
|
|
| |
Эллизиум | Дата: Вторник, 30.10.2007, 22:22 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Дарк я попрошу не разводить дискриминацию и темболее заранее ставить рамки жизненых приоритетов и позиций для других людей.
|
|
| |
Aurika | Дата: Среда, 31.10.2007, 00:00 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Мдааа... Ну и "нафлудили" пока меня тут не было. Quote (Эллизиум) РП создавалось для того чтоб каждый мог создать свой образ, но увы почему-то почти все персонажи всемогущи и всеумеющи как сказали раньше. Элл, абсолютно с тобой в этом согластна. Но этого и следовало ожидать, ведь большинство людей, играющих в онлайн игры, хотят быть самыми самыми, хотябы в игре (собственно поэтому и играют). Менталитет у нас такой, мляха муха. Отсюда вытекает необходимость в этом: Quote (Meong) желательно обозначать хоть какие нито правила фантазии, ну хотя бы чтонито типа распределения ролей напрмиер Азимар - хороший , Аурика - плохая , Мео - дурак , Луиза - проездом, Виол - садовник мазохист))) , Тримасель - хочет мяса , Элл - кладезь эля, И в этом: Quote (Viol) Вообще-то с жанром желательно определиться сразу, или что-то аля детектив, или смешные истории про гнумов и т.п., или реальное фентези с колдовством, рунами и т.п. ерундой. Никого не забыла? Ах, да! Дарк! Извини, не буду тебя цитировать (думаю все догодаются почему). Ты откуда это скопировал? Или сам написал? Дорогой Трим (так и хочется сказать "малыш", но если скажу, он тогда точно захочет мяса, при чем с кровью) Поэтому я технично промолчу Quote (Trimasel) Элл я лично сомниваюсь что наёдтся кто то: Quote (Эллизиум) 3) негативные герои.- стиль жизни "западло", мешают жить и плодится позитивным героям и постоянно подвергают мир опасности, пренебрегают жестоким плодотворством по причине постоянной занятостью западлом и коварными планами... Зря сомневаешься, вот я, например, с удовольствием сыграю роль отрицательного героя. Хотя конечно же я понимаю твои сомнения, все-таки молодость, максимализм и т.п. P.S.: Quote (Meong) ирка я совсем не к тому что при фсё было гуд, я к тому что всеравно отписываються кто в лес кто по дрова, если тематика ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ВоВу то нефига было придумывать всевозможную ерунду про руны и тп Дорогой Мео, Я НЕ "ирка"!!!!!!!!!! Это раз В истории вова кстати упоминаются некие руны, ну конечно же не семи стихий, но все же. Это два 
|
|
| |
Дарк | Дата: Среда, 31.10.2007, 06:41 | Сообщение # 60 |
 Гильд Лидер Абандон
Группа: Администраторы
Сообщений: 499
Статус: Offline
| Quote (Aurika) Ты откуда это скопировал? Это пораграф правил AD&D 2 редакция. вобще из свода всех правил мало что подойдёт, но это часть подходит идеально. А то у вас какая то элементарная шкала жизненых ценностей. я просто предложил использовать хотябы двухмерную но вобще решать вам, может вам проще разделить всех на добрый - нейтральный - злой...
Azshadia 70lv Warior Sharla 36lv Prist Darang 20Lv Roga [Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 27%] Цивилизация и правительства рождаются, зреют, размножаются и умирают точно так же, как отдельные люди.
|
|
| |
|